О нас

Группа компаний ООО НПП «Уфа-БиМаст» является разработчиком и производителем дорожно-строительных материалов, использование которых позволяет повысить качество и долговечность проведённых работ, а также продлить срок службы уже готовых конструкций.

Свою деятельность в 2002 г ООО НПП «Уфа-БиМаст» начинало с производства битумнополимерных мастик и изоляционных лент для нефтегазопроводов. Опыт работ с битумами и полимерам в 2004 г. дал возможность расширить производство мастик для сферы кровельного и гидроизоляционного направления в строительстве зданий и сооружений. Нами были выпущены мастики и праймеры для герметизации и обработки крыш и фундаментов, как горячего, так и холодного применения для удобства проведения работ в различных климатических зонах и при любых погодных условиях.

Главными целями предприятия всегда были поддержание стабильного качаства производимой продукци, улучшение эксплуатационных характеристик и удобтва примения, а также разработка новых еще более качаственных и необходимых в строительстве материалов. Для реализации поставленных перед предприятием задач была создана собственная лаборатория, которая дала возможность значительно расширить ассортимент производимой продукции. Полученный опыт, позволяет проводить научные и исследовательские работы по совершенствованию уже имеющейся продукции и созданию новой.

В 2007г к нам обратились компании, занимающиеся капитальным и дорожным строительством. Для них были разработаны ряд химических реагентов и продуктов дорожной отрасли, которые стали пользоваться большим спросом.

Отдельного внимания заслуживает производство полимерно-битумного вяжущего (ПБВ), который находит все более широкое применение при устройстве верхних и защитных слоев дорожных одежд. Готовый продукт может быть расфасован в тару по согласованию с Заказчиком или производиться непосредственно на территории АЗБ заказчика с помощью нашей мобильной установки "УК-М 3".

В настоящее время основными направлениями научно-исследовательской и производственной деятельности предприятия являются:

  • - разработка битумно-полимерных мастик дорожного и общего строительного назначения;
  • - усовершенствование и расширение перечня производимой продукции;
  • - разработка цветного асфальта;
  • - разработка улучшенного холодного асфальта.

При осуществлении своей деятельности мы стараемся учитывать потребности и желания Заказчика и стремимся удовлетворять требования рынка аналогичной продукции!

Оставить заявку

Отправить

Сертификаты и документы

Вопросы и ответы

Как выбрать подходящую марку дорожного битума?

Основная сфера использования дорожного битума — строительство и ремонт дорог и аэродромных покрытий. Его используют в качестве связующего компонента при производстве асфальта и асфальтобетона. Благодаря битуму под действием кислорода, ультрафиолета, адсорбции каменным материалом, высоких температур из асфальта испаряются низкокипящие фракции, а высокомолекулярные соединения уплотняются. За счет этого покрытие становится прочным.

Чтобы обеспечить удобство укладки и гарантировать хорошие эксплуатационные характеристики битума, для разных климатических зон компания "Уфа-БиМаст" проанализирует и составит оптимальный состав материала, исходя из таких критериев, как :

  • - вязкость;
  • - пластичность;
  • - показатели температуры битума по хрупкости;
  • - плотность;
  • - пенетрация;
  • - температура размягчения;
  • - наличие специальных добавок.
Как защитить бетон от проникновения в него влаги?
При помощи битумной гидроизоляции. Слои изоляции, количество которых не должно превышать четырех, а толщина не должна быть не более 6 мм, наносятся на поверхность бетона как механизированным, так и ручным способом.
Какие есть виды ямочного ремонта?

Для небольшого ямочного ремонта подходит струйно-инъекционный метод, для него не нужно вырезать асфальт, но вычистить и высушить выбоину необходимо. По словам специалистов СГУПС, этот метод может применяться и зимой, но эффективность при этом ниже. Он годен для текущего содержания дорог и профилактики развития небольших дефектов — неглубоких трещин и выбоин. 

При классическом методе в месте ямы асфальт вырезают в виде заплатки и укладывают горячий асфальтобетон. Для работы с горячей смесью обязательно, чтобы температура воздуха была не ниже +5 градусов. Такой метод эффективен при локальных дефектах покрытия.

При ремонте литым асфальтобетоном точно также в асфальте вырезаются заплатки, но сам материал позволяет работать и при отрицательных температурах. Эта смесь не так требовательна к уплотнению, но более дорогая и неустойчивая к летней жаре из-за высокого содержания битума.

Работы по полному переустройству покрытия относят к капитальному ремонту дорог. Срезается не часть асфальта с дороги, а сплошной слой.

Ремонт песчано-щебеночной смесью подходит для дорог частного сектора.